a
b
c
d
JobInTheCity.ru - тысячи вакансий от прямых работодателей и кадровых агентств. Найди работу в своем городе!
Ваш регион: не выбран
Изменить свой город

Вакансии в Астрахани по профессии:

Вакансия Офис-менеджер (секретарь) в Астрахани

Зарплата: 12000 - 15000 руб.
Город: Астрахань
Занятость: Полная занятость
Работодатель:
Образование: Не имеет значения
Возраст: Не указан
Последнее обновление: 05.11.2018
Обязанности
Обязанности:
1. Встреча посетителей офиса. 2. Организация совещаний и брифингов. 3. Снабжение сотрудников офиса всем необходимым для их работы. 4. Контроль расходов на офисные нужды. 5. Прием звонков, регистрация корреспонденции. 6. Распределение документации между сотрудниками и отделами. 7. Сортировка документов. 8. Выполнение просьб и поручений руководства. 9. Контроль чистоты в офисе.
Требования
Стаж работы до 1 года, полная занятость
1. Навыки административно-хозяйственной деятельности. 2. Знание основ делопроизводства. 3. Знание деловой этики. 4. Знание ПК и офисной техники. 5. Грамотная речь.
Условия работы
1. Оформление согласно ТК РФ. 2. Компенсация расходов на проезд по делам компании. 3. Квартальные и ежегодные премии.
Дополнительная информация
Опыт работы: до 1 года
График работы: полный рабочий день

Работа по специальности секретарь / помощник руководителя в Астрахани

В данный момент у нас 33 вакансии в Астрахани по специальности секретарь / помощник руководителя с средней зарплатой 20700 рублей. Вакансия секретарь / помощник руководителя востребована на сегодняшний день, как у подготовленных специалистов с определённым опытом работы в данной сфере, так и у начинающих соискателей, которые не успели ещё приобрести ряда необходимых навыков.

Поиск работы часто вызывает определённые трудности у соискателей. Ведь найти работу, которая будет соответствовать всем желаемым требованиям, может быть не просто. Тем не менее, вакансия секретарь / помощник руководителя в Астрахани способна стать источником дохода для соискателей.

Согласно статистике, при поиске вакансий по специальности секретарь / помощник руководителя, соискатели в первую очередь обращают внимание на следующие параметры:

  • Уровень зарплаты. Ведь размер заработной платы напрямую влияет на финансовое благосостояние сотрудника.
  • Варианты оплаты труда. Что касается способов оплаты работы сотрудников для вакансии секретарь / помощник руководителяв Астрахани, то их может быть несколько: сделка, тарифная форма, повременные выплаты. Занимаясь поиском вакансий, каждый соискатель старается найти для себя оптимальный вариант не только размера зарплаты, но и её выплат.
  • Рабочий график. Многие компании уже давно не ориентируются на стандартную пятидневную рабочую неделю. Размещая вакансию, работодатели стараются установить наиболее эффективный график работы. Что касается вакансиисекретарь / помощник руководителя, то она достаточно часто подразумевает гибкий график работы. Кроме того, работодатели могут предложить работу по найму для вакансиисекретарь / помощник руководителяв Астрахани. Так с потенциальным сотрудником заранее оговаривается период времени, на который соискатель будет нанят для определённой работы.

Обычно все остальные параметры для людей, которые ищут работу секретарь / помощник руководителя в Астрахани не стоят в приоритете. Тем не менее, если у вас есть определённые требования к жалаемой вакансии, то на сайте JobInTheCity.ru вы можете установить необходимые фильтры, которые отберут для вас только предложения о работе, соответствующие вашим требованиям.